Рекламные кампании в Яндекс и Google. Настроим и запустим контекстную рекламу для быстрого привлечения целевой аудитории к вашей продукции или услугам.
Сегодня всё больше людей связывают свою профессиональную деятельность с сетью Internet. Огромное количество компаний активно продают товары и услуги через собственный веб-сайт, вовлекая в рекламную стратегию сервисы крупных поисковых систем. Одним из самых действенных методов продвижения в сети Internet считается контекстная реклама, которая появляется рядом с полученными результатами поиска или на партнёрских ресурсах поисковиков в виде текстово-графических материалов. Коммерческое предложение оформляется в виде графического блока с текстом, видеоролика или баннера, который прицельно воздействует на потенциальную аудиторию рекламодателя, способную проявить заинтересованность к продвигаемому таким образом объекту.
контекстной рекламы
аудитория
Высокая концентрация и максимальный охват целевой аудитории. В сервисах по размещению контекстной рекламы можно задать географический, поведенческий и временной таргетинг, размещение на ресурсах схожей тематики и др.
результат
Оперативность и быстрое получение результатов. Запустить рекламную компанию можно в любой момент, а первые заинтересованные клиенты появляются почти сразу после размещения объявления.
контроль
Контроль эффективности контекста в режиме реального времени. Детальную онлайн-статистику можно посмотреть в рекламном кабинете или системе веб-аналитики, что позволяет оперативно менять настройки кампании для получения лучшего результата.
Современная контекстная реклама считается мощным инструментом увеличения продаж в сети Internet. Её основополагающим принципом является определение интереса пользователя с помощью введённых им запросов в поисковике и осуществлённых переходов на веб-ресурсы. Благодаря использованию данного принципа рекламное сообщение отражает взаимность интересов заказчика рекламы и потребителя, который использует Internet для поиска необходимой информации. Таким образом достигается ненавязчивость и положительное восприятие объявления целевой аудиторией.
Более того, многие пользователи поисковых систем воспринимают контекстное объявление как элемент органической выдачи, проявляя к его содержанию повышенное доверие. Принимая во внимание все вышеперечисленные плюсы контекстной рекламы, можно с уверенностью сказать, что данный вид раскрутки сайта является одним из самых эффективных и популярных каналов привлечения клиентов. Он помогает повысить узнаваемость рекламируемого бренда, способствует успешному выводу на рынок нового товара или услуги, а также максимизирует трафик на веб-ресурс рекламодателя.